1. Вы находитесь в архивной версии форума xaker.name. Здесь собраны темы с 2007 по 2012 год, большинство инструкций и мануалов уже неактуальны.
    Скрыть объявление

Assassin`s Creed

Тема в разделе "Все про игры", создана пользователем dyx, 6 май 2008.

  1. dyx

    dyx Продвинутый

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    0
    Assassin`s Creed
    Assassin's Creed. Прирожденный убийца (обзор с PG)
    Жанр: social-stealth
    Разработчик: Ubisoft Montreal
    Издатель: Ubisoft Entertainment
    Издатель в России: «Акелла»
    Официальный сайт: assassinscreed.uk.ubi.com
    Системные требования: Processor 2.6 GHz; 1024 Mb RAM; 256 Mb Video
    Assassin’s Creed заочно нарекли хитом задолго до релиза, едва лишь появились первые скриншоты и ролики. Неудивительно: потрясающе красивая графика, шикарная анимация, зрелищные поединки и средневековый антураж в антиромантическом представлении без драконов, прекрасных принцесс и героя, бросившего вызов всему миру в надежде покончить с несправедливостью. Из трех без преувеличения отличнейших игр слепили одну универсальную – средневековый Hitman с выкрутасами Принца Персии и методикой Splinter Cell. Осталось только оригинальный сюжет придумать, внятно его изложить и геймплей организовать так, чтобы мало никому не показалось. У разработчиков из Ubisoft Montreal были все шансы и необходимые ресурсы, чтобы сотворить шедевр. Проблема только в том, как угодить всем и каждому. И верное тут решение – за всеми таки не гнаться.

    Идентификация

    Генетическая память – вообще крайне любопытная тема, однако в Ubisoft решили в суть не углубляться и склепали банальный, в общем-то, сюжетец с мощными изначальными предпосылками, но простенькой развязкой с целым вагоном всяческих намеков на вторую часть, действие которой развернется уже в наши дни. Так или иначе, говорить о дальнейших приключениях Альтаира-Дезмонда пока рано. На данном же этапе мы имеем следующую завязку. Некая весьма влиятельная и богатая исследовательская корпорация похищает невзрачного паренька по имени Дезмонд Майлс. Его далекий предок Альтаир, что почти тысячу лет назад покой мирных граждан нарушал, в свое время ликвидировал девятерых влиятельных граждан на территории Акра, Иерусалима и Дамаска, у которых было кое-что общее. Это самое «кое-что» и необходимо найти. Поэтому Дезмонда и посадили в «Анимус» – сверхсложное устройство, способное проникать в подсознание и воспроизводить содержимое генетических блоков памяти.



    С первых же кадров Assassin’s Creed впечатляет и надолго приковывает взгляд. Игровой мир невероятно правдоподобен и красив, его хочется изучать, потому что с каждым новым шагом не всплывают уже знакомые углы и пройденные повороты – как пригородная территория со своими деревушками, военными лагерями и форпостами, так и сами города заботливо прорисованы, продуманы и на совесть освещены. На первых порах наслаждаешься просто прогулками по улицам и беготней по крышам, напрочь позабыв о целях. Мирные граждане удивленно перешептываются, завидев сигающего с крыши на крышу человека в белом капюшоне, лучники, то и дело встречающиеся в пределах закрытой территории, настойчиво требуют убраться подальше. Спустя две минуты слышим крик и мольбы о помощи: где-то внизу заскучавшие патрульные решили позабавиться и принялись издеваться над стариком, заявляя, что служит он ложному богу. Аккуратно спустившись на крышу ближайшего прилавка, прицеливаемся и бросаемся, отпустив скрытое лезвие, на ближайшего негодяя. Секунду назад говорящие с друзьями и делающие покупки мирные граждане вмиг разбегаются в стороны, женщины кричат, мужчины, держась на безопасном расстоянии, наблюдают. Сквозь суматоху подбегают еще патрульные на помощь сослуживцам, и начинается неравный поединок, но нам достаточно убить двух-трех и с чувством выполненного долга резко развернуться и пуститься в бег. Наблюдатели уже поняли, что отчаянный незнакомец спас старика от рук негодяев, и с радостью помогут нам исчезнуть, бросаясь под ноги страже и всячески срывая им преследование. Отбежав на сотню метров, сливаемся с толпой и продолжаем путь под крики торговцев, пафосные речи глашатаев и мольбы нищих, что шагу ступить не дают. Заметив неподалеку возвышающийся над крышами домов купол мечети или обзорную башню, взбираемся по стене и, минуя лучников, покоряем вершину. Орлиным взором окинув окрестности с высоты птичьего полета, ныряем в повозку с сеном, повизгивая от восторга. Теперь точно знаем, где поблизости кого обижают, где надо бы подслушать разговор, а где неплохо было бы проследить, чтобы письмецо от посыльного досталось нам, а не адресату.



    Цель нельзя просто взять и уничтожить. Во-первых, человека надо бы сперва отыскать. Во-вторых, наши цели – не просто бандиты или рыцари, это лидеры, знатные бойцы и предприниматели. За их поддержку агитируют средневековые пиарщики, им носят отчеты о расстановке стражи их личные офицеры охраны. Все это пригодится в процессе подготовки. Дело в том, что на атаку необходимо получить разрешение в бюро асассинов, что есть в каждом городе. Перо белого орла – своеобразная лицензия на убийство, которую необходимо иметь на руках и смочить в крови поверженного соперника для возвращения и отчета. Вот только перышко так легко не дадут – нужно связному отчитаться о том, что удалось выяснить в процессе подготовки, чтобы он был уверен в успехе кампании. Для этого и нужно допрашивать глашатаев, воровать письма и взаимодействовать с информаторами. В каждом городе нетрудно найти площадь, и не одну, где голосистый оратор агитирует за своего наставника. Достаточно подождать, пока он отчеканит дежурный абзац текста и отправится прогуляться, после чего настигнуть его в темном переулке и затеять дружескую беседу путем нескольких метких ударов в челюсть. Напуганный агитатор мигом выложит все, что ему известно, в надежде сохранить свою жизнь. Кроме того, чуть менее информативный, но куда как более легкий способ что-нибудь выяснить – это подслушивание. Достаточно отдохнуть, присев на лавочку где-нибудь рядом с говорящими, и прислушаться. Воровать посылки и записки тоже достаточно просто, однако тут нужно быть аккуратным – если посыльный поймает за руку, бригада патрульных тот час же подбежит и решительно вступит в бой. Проще всего, казалось бы, пользоваться услугами надежных информаторов, но и те просто так помогать не станут – у всех свои проблемы. Кому-то надо собрать флажки, кому-то – убить пару-тройку тамплиеров, а кому-то и лучников с крыш без тревоги поснимать. Проще всего за информацией гоняться – тоже одно из информаторских заданий. Я, мол, ничего не знаю, но Рахим наверняка в курсе – доберись к нему за полминуты, а то он в туалет убежит. Вообще для того, чтобы отчитаться в бюро и получить перышко достаточно всего двух проведенных расследований. Но чем больше их осилишь и чем больше попутно спасешь горожан (нападения стражей на мирных жителей, одно из которых описано выше, тут в порядке вещей), тем легче будет главное задание выполнить и скрыться после убийства.



    Превосходство

    Все ждете, когда же будет ложка дегтя? А зря, все вышесказанное еще и потрясающе выглядит графически, на редкость легко и удобно управляется и отменно звучит. К слову об управлении, та самая схема, о которой впервые было упомянуто еще задолго до релиза, прекрасно работает: мышь отвечает за – традиционно – атаку (левой клавишей) и режим передвижения (правой). Прочие клавиши тоже ответственны за части тела – голова, ноги и свободная рука. Таким образом сражаться, карабкаться и вообще что угодно делать становится просто и удобно как никогда. В спокойном режиме Альтаир передвигается шагом, небрежно протискиваясь сквозь толпу. Если при этом зажать Shift, то он станет аккуратнее, а женщины, которых он задевает, перестанут ронять кувшины и обзываться. Сменив Shift на пробел, мы получаем едва шагающего асассина, в молитве сложившего руки и скрывшего лицо. Зато надежно – мало шансов, что нас обнаружат. Кроме того, этот же прием помогает слиться с группой мудрецов, которых везде пропускают. Но стоит зажать при ходьбе правую клавишу мыши, как Альтаир срывается с места и пускается наутек – только пятки сверкают. Если погоня, то стоит еще и пробел зажать – тогда убийца прибавит в скорости, но любое столкновение повлечет за собой потерю равновесия и падение. На крышах же зажатый пробел отвечает за прыжки, а правая клавиша мыши – за трюкачество и карабканье по стенам. Причем, как и обещали, за все, что выглядит так, будто за него можно зацепиться, действительно можно зацепиться. Кстати, стража тоже умеет цепляться, прыгать и карабкаться, только не так быстро и умело. Тем не менее, оторваться от настойчивого преследования становится не так-то просто, если в погоне участвуют три десятка разномастных патрульных, лучников и рыцарей. Они с криками полезут на крыши, будут прыгать по карнизам и преследовать до упора, пока мы не скроемся в стоге сена или в домике для уединенной молитвы.



    Разработчики настаивают, что открыли новый поджанр. Это не просто «стелс», это social-stealth action, говорят они. Что ж, вопрос спорный, но факт очевидный: сделать пытались именно это. Просто у толпы здесь маловато вариантов поведения, чтобы всерьез ее воспринимать. Преимущественно люди в Assassin’s Creed просто заполняют пустые фоны, но иногда и участвуют в событиях. Как уже упоминалось, они могут мешать преследователям и всячески облегчать жизнь Альтаиру, но это только в том случае, если и мы к ним с должным уважением и вниманием относимся. Если же в процессе прохождения торопиться, бедняг от патрулей не защищать и в погонях всех расталкивать, народ будет в отношении асассина настроен крайне агрессивно, вплоть до попыток затеять драку на ровном месте. А уж если тревога на весь город и за вами ринулись стражи, простолюдины очень даже могут Альтаиру помешать. Стоит только запрыгнуть на ближайшую стену, чтобы вскарабкаться до крыши, как вдруг со всех сторон летят камни и мусор – люди недовольны. И поверьте, лучше заручиться их поддержкой, чем рисковать в одиночку.
    Каждый город разделен на три района, и в каждом районе – по одной цели. Постепенно ликвидируя цели и восстанавливая свои навыки и экипировку (например, метательные ножи и короткий клинок, полезный в схватке с несколькими соперниками, мы получаем только к середине игры), мы открываем и доступ для себя в новые районы. А вот между городами пока необходимо перемещаться на лошади (в дальнейшем будет доступ к быстрому перемещению, к перемотке памяти). Скакуны – отдельная тема. Тоже – кто бы сомневался – изумительно анимированные, лошади снабжены несколькими режимами: идти, бежать и скакать галопом. Коня можно поставить на дыбы, на коне можно даже сражаться, и все это очень кстати – загородные патрули не любят быстро скачущих всадников, поэтому сражаться так или иначе придется. Боевая система, при всей своей простоте, позволяет нам участвовать в зрелищных и захватывающих поединках, не думая о сложных комбинациях клавиш. В зависимости от режима, который новь переключается мышью, Альтаир атакует сам или же отражает атаку. А уж как именно, с какой стороны и насколько сильно бить – он знает сам, нам только вовремя кликнуть надо.

    Ультиматум

    Прежде всего, Assassin’s Creed - это симулятор средневекового убийцы. Не ждите от игры разнообразия локаций, широкого выбора возможностей и нелинейного сюжета. Жизнь асассина рутинна и вся проходит в слепом повиновении. Да, города похожи. Да, задания однотипны. Да, убийства «серийны». Если вам все это не по душе – вы просто ошиблись адресом, явно ждали совершенно другую игру. Assassin’s Creed - суровый, монотонный и очень красивый экшен, в игровом мире которого можно как жить, так и скучать: все зависит только от вас.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Rudebway

    Rudebway Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    прошёл 2 раза, могу сказать.... игра очень красивая , но со своими недостатками, допустим тот факт, что все миссии повторяются в каждом городе, меняются лишь имена. однообразность текстур превращает все города во чтото одно ,единое.... а открытие дополнительного блока памяти забрало у меня столько нервов.... почти не реально найти то количество флагов и крестов (и прочей гадости), которое даётся в задании....
     
  3. dyx

    dyx Продвинутый

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    0
    Играл у друга,игра действительно очень красивая и динамичная
     
  4. Robo

    Robo ░░▒▓█▓▒░░ Модератор

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    0
    А это не та случайно игра, где ему типа память восстанавливают, а в прошлой жизни он типа и был этим убивцом? Если да то я тоже играл - бомба!
     
  5. wriwel

    wriwel «ёлки!» Продвинутый

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    0
    В точку)) Игра гуд, но мне не сильно прикалывают игрушки средневековые..;)
    А концовка вообще дибильная=\
     
  6. xlive

    xlive Продвинутый

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    0
    неплохая игра -первое впечатление супер но потом надоедает-слишком
    однообразно из-за этого и бросил игру
     
  7. Rudebway

    Rudebway Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    ну и зря, пройти её стоит, пусть хоть ради последней битвы , да и ваще идея о яблоке из эдэма под таким углом - это чтото !!!!!!!!!!
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Хел

    Хел ..::V.I.P::..

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    0
    а у мя на моем пЭнтиуме дфа она даж не установилась(
     
  9. dyx

    dyx Продвинутый

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    0
    x-box или SP3 тебе в руки )
     
  10. Rev

    Rev Продвинутый

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Игра прикольная почти прошёл жаль только то что звуков нет и разгаворы только иногда слышны а так......)))
     
  11. xlive

    xlive Продвинутый

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    0

    Я как-то хотел себе купить Collector Edition on Xbox360 на Юноне,но не
    стал спешить а взял у друга поиграть
    Мне в Assasin'е нравятся видеоролики-оч. красочные.
    Игруха 7.5/10
     
  12. Rudebway

    Rudebway Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    Со звуком проблема решается просто, смотри любой игровой форум.
     
  13. Arabica

    Arabica Новичок

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    играть в нее пользуясь клавой, как-то сложновато, там такие комбо-удары..хм, все мои знакомые покупают поголовно для нее геймпады...
     
    1 человеку нравится это.
  14. Rudebway

    Rudebway Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    так оно и есть , покупал специально для неё ГемБирд ДуалФорс, как говорят в Одессе, это 2 огромные разницы.. играть на клаве и на гемпаде в такого рода игры
     
  15. Gduke

    Gduke Продвинутый

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    0
    А я отлично прошел ее на клаве. Это как после месяца игры в PES 08 на клаве стал играть геймпадом - помучался малось, пока привык...
     
  16. OpTimiSt

    OpTimiSt Продвинутый

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    0
    Игра гуд....Простите за ОффТоп, Но ведьмак меня порадывал больше))
     
  17. L E X X

    L E X X Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    когда установил затянуло - прыжки по крышам лазание по стенам и прыжки в сено! но быстро надоедает из за большой карты и долгого прохождения мисий
     
  18. mg-el

    mg-el Продвинутый

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    0
    Помоему игра неочень..., я в нее больше часа в день играть просто не мог. у меня мозг переставал работать, а особенно убило то что игра занимает стока места на винте, а сделана вся на скриптах, никакой динамики и никакого нового поворота...(
    -
     
  19. w0LFa

    w0LFa Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    игра гуд,очень понравилась
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. White-Power

    White-Power Продвинутый

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    0
    Спору нет, игруХа очень клевая, очень напоминает Принц оф Персия, но одно *****ЛО, то что однообразие (ЛАЗИТЬ, САЛАХ ОДИН орут....., Обсматривать територию, но эффект спрыгиванья КЛЕВЫЙ)
    А так очень даже не чего....
    Сначала надоело шлепать лучников мечом или клинком в шею, а потом предрочилСо ножом пулять, вот это найс !
     

Поделиться этой страницей