1. Вы находитесь в архивной версии форума xaker.name. Здесь собраны темы с 2007 по 2012 год, большинство инструкций и мануалов уже неактуальны.
    Скрыть объявление

TOP 30 факторов, влияющих на поисковое ранжирование

Тема в разделе "СЕО-технологии", создана пользователем baltazar, 12 апр 2008.

  1. baltazar

    baltazar Продвинутый

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    0
    Знание позитивных и негативных факторов ранжирования поможет вам успешнее продвигать свой сайт. Итак начнём:
    Позитивные факторы.

    1.Ключевые слова. Наличие ключевых слов в URL, в заголовке. Порядок и частота повторения слов имеет значение.
    2.Наличее мета-тега. Учитывается не более 200 символов. Каждое слово, указанное в теге должно быть и в контенте, в противном случае, применяется пенальти за неуместность.
    3.Плотность ключевиков. Не более 20% от общего количества слов.
    4.Ключевое слово в H1, H2 и H3.
    5.Ключевое слово в тегах alt, title.
    6.Ключевое слово в ссылках на страницы сайта.

    7.Доменная зона. Для англоязычных поисковиков предпочтительные зоны .gov и .edu, затем .org и .com. Для русскоязычных .ru и .su.
    8.Возраст сайта. Чем больше, тем лучше.
    9.Качественные ссылки на ваш сайт. Желательно от «старых», авторитетных сайтов.
    10.Малое число исходящих ссылок.
    11.Наличее сайта в DMOZ, Yahoo directory, ЯКаталоге и других авторитетных директориях.
    12.Наличее карты сайта (Sitemap).

    Негативные факторы.


    13.Использование флеш. Текст на сайте фактически отсутствует, а поэтому сайт практически не индексируется.
    14.Партнёрский сайт (заточенный только под рекламу), дорвейный сайт. К таким сайтам сразу же применяться фильтры.
    15.Переоптимизация сайта (over optimization penalty [OOP]). Фильтр, который применяется при слишком частом повторении ключевых слов, тегов H1, В, перегруженности meta-тега и т.п.
    16.Ссылки на «плохие» сайты. Ссылки на линкпомойки, сайты к которым уже применяются фильтры.
    17.Перенаправления. Не стоит сразу же отсылать посетителя на другую страницу, тем более это может привести к пенальти в поисковой выдаче.
    18.Использование нежелательных слов. Использование слов «Ссылки, links» в заголовке страницы может привести к понижению позиций в серпе.
    19.Кража картинок и текста с других сайтов. Google очень серьёзно относиться к авторским правам. Интересно, что автором статьи считается сайт с большим PR. Например, если CNN опубликует вашу статью, Google посчитает, что это вы украли статью и соответственно, к вам применится пенальти при выдаче.
    20.Неролевантные ключевики. Наличие большого количества ключевых слов, не связанных с тематикой сайта. Неролевантное содержание мета-тегов.
    21.Манипуляции с контентом. Слишком частое изменение проиндексированного контента.
    22.Перенасыщенность Javascript’ом. Не используйте его для переадресации или скрытия ссылок.
    23.Фреймы. У некоторых пауков проблемы с индексацией фреймового содержимого.
    24.Однопиксельные картиники-ссылки.
    25.Невидимый текст. Текст, сливающийся с фоном. Поисковые машины считают это манипуляцией с индексом.
    26.Дублирование контента на сайте.
    27.Распространение вредоносных программ.
    28.Наличие большого числа ссылок на страницах.
    29.Большой размер страницы.
    30.Клоакинг.

    (c)
     
  2. Web-Evt

    Web-Evt Иллюзор ..::V.I.P::..

    Регистрация:
    31 май 2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    0
    Может быть кому-то не понятен термин(мне был не понятян), поэтому:
     
  3. Infecter

    Infecter Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Подчеркивать слова таким образом <u> прокси </u> достигается больше эффекта если рядом есть картинка с тем же названием в alt.
     

Поделиться этой страницей