1. Вы находитесь в архивной версии форума xaker.name. Здесь собраны темы с 2007 по 2012 год, большинство инструкций и мануалов уже неактуальны.
    Скрыть объявление

Как извести СисАдмина)))

Тема в разделе "Анекдоты / Народная мудрость", создана пользователем Zik, 17 мар 2008.

  1. Zik

    Zik Модератор

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    - Никогда не записывайте сообщения об ошибках. Просто нажмите "ОК" или
    перезапустите компьютер. СисАдмин любит угадывать, каким было сообщение
    об ошибке.

    - Когда говорите о своем компьютере, используйте такие термины, как
    "Ящик" и "Штука".

    - Когда вы получаете по почте EXE-файл, немедленно его открывайте.
    CисАдмин любит время от времени убедиться, что антивирусные программы
    работают нормально.

    - Когда отправляете кому-нибудь по почте документ, даже не думайте,
    какое программное обеспечение у адресатов.

    - Когда СисАдмин говорит, что сейчас придет, выйдете из системы и идите
    пить кофе. Для него не проблема вспомнить ваш пароль.

    - Когда вы зовете СисАдмина, чтобы он передвинул ваш компьютер,
    обязательно оставьте его похороненным под полутонной открыток, детских
    фотографий, чучел животных, сухих цветов и рекламных календариков. У
    СисАдмина нет своей жизни, и он находит ее, выхватывая мимолетные
    картины вашей.

    - Когда СисАдмин присылает вам почту, помеченную как "Очень важно" или
    "Примите Меры", сразу удаляйте ее. Он наверняка просто проверяет новую
    функцию почтовой программы.

    - Когда СисАдмин обедает у себя или в столовой, войдите и опорожните на
    него все проблемы и ожидайте немедленного ответа. СисАдмин существует
    только для того, чтобы обслуживать и всегда готов думать о починке
    компьютеров.

    - Когда СисАдмин выходит попить воды или прогуливается на улице, найдите
    его и задайте вопрос о компьютерах. Единственная цель его прогулок -
    разыскивать тех служащих, у которых нет электронной почты или телефона.

    - Отправляйте срочную почту ВСЮ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Почтовый сервер
    вылавливает ее и помечает для внеочередной доставки.

    - Когда не работает копир, зовите СисАдмина. Это ведь тоже электроника,
    не так ли?

    - Когда ваш домашний компьютер сообщает "Нет сигнала в линии", позвоните
    СисАдмину. Он даже может исправлять проблемы с телефоном на расстоянии.

    - Когда ваш домашний ПК не в порядке, оставьте его на стуле СисАдмина
    без имени, без телефона, и без описания проблемы. Он очень любит хорошие
    мистификации.

    - Когда СисАдмин рассказывает вам по телефону порядок изменения
    настройки, читайте газету. СисАдмин на самом деле не имеет в виду, что
    вы должны что-то делать, он просто любит слушать свою речь.

    - Когда компания предлагает обучение в связи с апгрейдом операционной
    системы, не утруждайте себя посещением. СисАдмин всегда рядом, чтобы
    помочь.

    - Когда принтер не печатает, отправьте задание на печать заново, по
    меньшей мере 20 раз. Задания на печать часто исчезают в космос без
    причины. (И каждое магапайт по 25...)

    - Когда принтер все еще не печатает после 20 попыток, отправьте это
    задание на все принтеры офиса. Один из них должен работать.

    - Не пользуйтесь справкой. Справка для тех, кто не соображает, не так
    ли?

    - Если вы посещаете вечерние курсы по информатике, не стесняйтесь
    продемонстрировать свою растущую компетентность, обновив сетевые
    драйверы себе и всем коллегам. СисАдмин будет благодарен за сверхурочную
    работу, когда ему придется остаться до 2-3 часов ночи, исправляя все
    это.

    - Когда СисАдмин исправляет ваш компьютер в четверть второго, ешьте ваш
    гамбургер с сыром у него на глазах. Он работает лучше, когда у него
    слегка кружится голова от голода.

    - Когда СисАдмин спрашивает, не устанавливали ли вы новые программы,
    лгите. Никого не касается, что там у вас на компьютере, не так ли?

    - Если провод мыши задевает за фотографию вашей собаки, поднимите
    монитор и проденьте провод под ним. Эти прочные провода для мышей
    разработаны, чтобы выдерживать 20 килограмм компьютерного монитора,
    поставленного на них.

    - Если пробел на клавиатуре не работает, упрекайте СисАдмина в том, что
    вам не покупают новую. Черт, это же не ваша вина, что в ней под
    клавишами пол килограмма засохших крошек бутербродов, скрепок и больших
    липких пятен кетчупа. (еще хорошо медом и шампанским полить)

    - Когда вы видит сообщение "Вы уверены?", нажимайте "Да" как можно
    быстрее. Черт, если бы вы не были уверены, вы бы этого не делали, не так
    ли?

    - Совершенно свободно говорите "Я ничего не знаю обо всей этой
    компьютерной ерунде". СисАдмина никогда не беспокоит, когда сферу его
    профессиональной компетенции называют ерундой.

    - Когда вам нужно добавить в принтер бумагу, зовите СисАдмина. Менять
    бумагу - это сугубо обслуживающая работа, и как Хьюлетт Паккард, так и
    Лексмарк рекомендуют, чтобы она проделывалась только сертифицированными
    сетевыми администраторами с уймой свободного времени.

    - Когда вы получаете 130-мегабайтный файл с фильмом, разошлите его всем,
    как срочное вложение. У СисАдмина полно дискового пространства и
    процессорной мощности на его новом почтовом сервере специально для таких
    важных вещей.

    - Даже не думайте о том, чтобы разбить большое задание на печать на
    несколько небольших. Не дай Бог, кто-нибудь украдет одну страничку из
    вашей 427-страничной таблицы Excel.

    - Когда вы встречаете СисАдмина в бакалее в воскресенье днем, задайте
    ему компьютерный вопрос. Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю,
    даже когда покупает в магазине туалетную бумагу и собачий корм.

    - Если ваш сын студент-программист, пусть приходит по выходным и делает
    свои проекты на вашем офисном компьютере. СисАдмин будет рядом и
    поможет, когда краденая копия Visual Basic 6.0 вашего сына опрокинет и
    убьет базу данных Access.

    - Когда вы приносите ваш новый домашний компьютер безымянной марки
    СисАдмину в офис для бесплатного ремонта, скажите, как срочно он должен
    его починить, чтобы вы могли снова играть в EverQuest. Он примется за
    него сразу потому, что в офисе у него так много свободного времени! Все
    равно все знают, что все, что он делает целыми днями - это шарит в
    Интернете.

    - Никогда не благодарите СисАдмина. Он обожает все ремонтировать и
    получать за это зарплату.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Deviacium

    Deviacium Продвинутый

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    0
    ЧИтал давненько.... смеялся от души... теперь я админ.. читал.. плакал :,(
     
  3. GettoLove

    GettoLove Продвинутый

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    0
    Мне даже не смешно было... Както жалко чела... Был бы я сисАдмин всех таких оленей быро бы на место поставил! Ах да этож был юмор ;)
     
  4. wriwel

    wriwel «ёлки!» Продвинутый

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    0
    А я посмеялсо от души))
    Но, половина и3 этого как ни странно правда... даже мб все... т.к. очень много таких людей))
     
  5. onthar

    onthar Команда форума Админ

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    609
    Баллы:
    0
    сначала смеялсо, потом призадумался...и стала жалко всех системных администраторов, ведь бухгалтеров и секретарш специально обучают как можно максимально достать админа и технический отдел...=)
     
  6. bratatarin

    bratatarin Продвинутый

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    ИМХО многие воспринимают это как инструкцию к действиям)))
     
  7. T@R@

    [email protected]@ Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    И таких не мало ...которые делают всё что им взбредёт в голову:cool_guy:
     

Поделиться этой страницей