Подарок для девушки. ( Необычный, креативный, романтичный, итд)

1. Подарок в сфере IT/ Креатив Детектед))))

Какой подарок можно сделать в такой глубокой сфере?

2. От функциональности. Макбуки и iPad-ы всем приятны. Сони-вайо в большинстве моделей радуют. Модненький планшет пригодится даже 100-летней бабушке (смотреть фотки былого, слушать книжки ). Ну а если денег нет - то USB-тапочки со светодиодами :crazy:

3. Креатив так и прет)

4. Mr.Zero, а кому подарок?
    Если девушке, то купи журнал, аля Vogue(или какие щас идут с электронной начинкой), прошей в него, ее любимый фильм)
    Будет приятным и неожиданным сюрпризом)

Вводных мало. "Хочу креатива", это к Тёме))))))))) Нужно больше информации

5. Ладно, господа вы меня расскусили)) подарок девушке))) А тк я студент, все деньги я потратил на цветы конфеты и на странное животное которое в магазине назвали медведем))) да я такой банальный
    вот решил что светилы IT помогут сделать интересный креативный подарок для девушки)))
    Helpайте)))

6. Девушка тоже ИТ-спец? Или только ты?
    Если только ты - она не поймет твои информационные подарки.

1 человеку нравится это.
  7. хард на 2 ТБ ей подари с символикой "Xaker.Name - All for IT"

2 пользователям это понравилось.
  8. нет она далеко не IT я думал что нить в инете замутить
    небольшой флеш сайтик какой нить, или банер какой нить, только куда что и как))) не могу ничего придумать чтобы ее порадовать)))

9. Вот именно: если она не ИТ - то и дари ей что-нибудь не ИТ - не оценит ведь!

10. Ну я думаю любой девушке будет приятно, видеть что в инете, (где можно всем похвастаться) например есть сайт какой нить чисто для нее или про нее))
    я уже и стихи писал и песни под гитару))

Ладно если не в IT вообще посоветуйте что нить креативное как подарок))

Добавлено через 1 минуту
    Можно переименовать тему "Подарок для девушки Креативность+"

моя думалка уже не думает

11. дефни vkontakte,передай ей привет)

12. Кто что знает?
    Кто что дарил?