1. Вы находитесь в архивной версии форума xaker.name. Здесь собраны темы с 2007 по 2012 год, большинство инструкций и мануалов уже неактуальны.
    Скрыть объявление

Установка сервера Cs 1.6, Amx Mod X и т. д.

Тема в разделе "Counter Strike", создана пользователем babka, 16 май 2011.

  1. babka

    babka Guest

    Установка и настройка сервера CS 1.6 и AMX Mod X 1.8.1

    Для Windows

    1. Установка чистого сервера
    HLDS – Half Life Dedicated Server – выделенный сервер для Half-Life и CS 1.6. Он бесплатный, его можно спокойно скачать с сайта Valve. Размер где-то 315 мб.
    Для этого понадобиться программка hldsupdatetool.

    Делаем ярлык к hldsupdatetool.exe. Создаем папку serv на диске C. В эту папку (C:\serv\) будет скачиваться сервер. Далее нам нужно запустить созданный вами ярлык с ключами -command update -game cstrike -dir c:\serv. Пойдет процесс скачки.
    По окончанию загрузки в папке C:\serv\ появится куча файлов, это и есть наш HLDS. Сразу сделайте копию этой папки на всякий случай, чтобы было откуда восстанавливаться. Папку с сервером можно его перенести в любое другое удобное место. Пусть это будет D:\Server\.
    Сам сервер уже можно запустить, заходим в папку сервера, запускаем hlds.exe. Выбираем параметры и Start Server.
    Не забудьте, что сейчас у вас в руках официальный сервер, а значит с No-Steam (пиратская кс) на сервер вы не зайдёте. Будет ошибка "STEAM validation rejected". Как это лечится читайте в разделе про Dproto.
    Как узнать версию сервера? Наберите в консоли сервера version:
    Код:
    Protocol version 48
    Exe version 1.1.2.6 (cstrike)
    Exe build: 15:34:33 Mar 8 2010 (4554)

    2. Настройка сервера
    Все основные параметры сервера хранятся в файле cstrike\server.cfg.
    Открываем его блокнотом. Смело оттуда всё удаляем и вставляем следующее:

    Код:
    // Set the Host Name 
    hostname "test" // Имя сервера. 
    
    // Set the rcon password 
    rcon_password "XYU" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтобы данная функция не работала, оставьте пустым. 
    
    // Server Logging 
    log on // включаем режим записи логов 
    mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов 
    mp_logmessages 1 // записывать сообщения 
    
    // Server Variables 
    mp_allowspectators 1 // На сервере можно присутствовать спектатором
    mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
    mp_buytime 10 // Время, от начала раунда, когда ещё можно купить оружие (в мин)
    mp_autocrosshair 0 // Автоаим (примитивный AimBot)
    mp_timelimit 0 // Время на карту (в мин) 
    mp_autokick 0 
    mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс команд. 
    mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе (в сек) 
    mp_flashlight 1 // Разрешить фонарик 
    mp_footsteps 1 
    mp_freezetime 5 // Время для закупки в начале раунда, когда нельзя двигаться (в сек) 
    mp_friendlyfire 0 // Режим попадания по своим тим-мэйтам 
    mp_hostagepenalty 0 
    mp_tkpunish 0 
    mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда (в мин) 
    mp_forcecamera 0 // Режим камеры в спектаторе после смерти
    mp_kickpercent 100 
    mp_startmoney 16000 
    mp_chattime 3 
    mp_falldamage 1 // Есть урон от падений 
    mp_fadetoblack 0 // Черный экран после смерти до конца раунда
    mp_forcechasecam 0 // После смерти можно смотреть только за своей командой (1); нельзя двигать камеру после смерти (2); откл. (0)
    mp_limitteams 15 // Сколько максимум игроков может играть за команду
    mp_playerid 0 // Что видит игрок принаведениии прицела на цель: 2 - ничего, 1 - видит имя игрока ( если он из твое команды), 0 - видит имена всех
    
    sv_airaccelerate 10 
    sv_airmove 1 
    sv_restartround 0 
    sv_maxspeed 320 
    sv_proxies 1 
    sv_allowupload 1 
    sv_voiceenable 1 
    sv_alltalk 0 
    sv_voicequality 5
    sv_voicecodec voice_speex 
    sv_allowspectators 1 
    sv_pausable 0 
    sv_allowdownload 1// Возможность загружать карты (и декали) на комп клиента
    sv_gravity 800 // Гравитация
    sv_maxspectators 8 // Максимальное кол-во спектаторов
    sv_spectalk 1 // Возможность чата между спектаторам
    sv_unlag 1
    
    //rates
    sv_spectatormaxspeed 500 
    decalfrequency 60 
    sv_minrate тут пишем свое
    sv_maxrate тут пишем свое
    sv_minrateupdate тут пишем свое
    sv_maxrateupdate тут пишем свое
    sv_spectatormaxspeed 500
    
    // cheat and fun modes 
    sv_aim 0 
    sv_cheats 0
    sv_downloadurl "тут пишем свое"
    
    setmaster add 68.142.72.250
    setmaster add 69.28.151.162
    setmaster add hlmaster.jolt.co.uk
    setmaster add 65.73.232.251:27040
    setmaster add 65.73.232.253:27040
    setmaster add 207.173.177.12:27010
    setmaster add 63.251.143.218
    setmaster add 216.52.220.16
    setmaster add 213.239.209.221
    
    // Enable/Disable LAN mode 
    sv_lan 0 // Для локальной сети – 1, для Интернета – 0.
    Теперь делаем server.bat файл, где будет написано:

    Код:
    @echo off
    cls
    echo Protecting hlds from crashes...
    echo If you want to close srcds and this script, close the hlds window and type Y depending on your language followed by Enter.
    title hlds.com Watchdog
    :hlds
    echo (%time%) hlds started.
    START/HIGH /wait hlds.exe -game cstrike +port 27015 -console -secure +maxplayers 32 +map fy_pool_day +rcon_password "ваш" -master
    echo (%time%) WARNING: hlds closed or crashed, restarting.
    goto hlds
    Это скрипт для автоматического поднятия сервера в случае его падения!

    Рассмотрим подробнее, что здесь написано:
    -console - сервер стартует в консольном режиме
    -game cstrike - запускать сервер под CS
    -master – не выводить сервер в списке серверов инета
    -secure – отключить VAC
    +maxplayers 17 – количество слотов (до 32)
    +map de_dust2 - сервер запуститься с карты de_dust2
    +port 27015 - порт, на котором будет работать сервер
    +ip 255.255.255.255 – ip адрес компа, на котором будет находиться сервер

    Теперь запускаем сервер ТОЛЬКО через server.bat.

    Как посчитать рейты, чтобы пинг был минимальным? Очень просто: есть одна программа, которая считает рейты в зависимости от вашего интернета, вам надо только ввести эти значения!


    3. Установка Metamod
    Metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AMX Mod X, StatsMe, античитов и др.
    Скачать Metamod можно c официального сайта:



    В папке cstrike создаем папку addons, а внутри неё папку metamod. И распаковываем файл metamod.dll в неё. В папке metamod создаем файл plugins.ini. Открываем \cstrike\liblist.gam (блокнот) и исправляем строчку gamedll "dlls\mp.dll" на gamedll "addons\metamod\metamod.dll" и сохраняем.
    Всё, метамод установлен, можно приступать к установке модов.

    4. Установка и настройка AMX Mod X

    Качаем AMX Mod X 1.8.1



    Распаковываем архивы amxmodx-1.8.1-base в директорию cstrike, amxmodx-1.8.1-cstrike распаковываем поверх (с заменой совпадающих файлов, естественно)

    Идем в папку cstrike\addons\metamod, открываем блокнотом файл plugins.ini, и с чистой строки прописываем:

    Код:
    win32 addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dll. Так мы подключили AMX Mod X 
    Настройка AMX Mod X. Далее идем в папку csrtike/addons/amxmodx/configs. Открываем файл amxx.cfg, в нём содержатся основные настройки AMX Mod X.

    Код:
    // AMX Mod X
    echo Executing AMX Mod X Configuration File
    
    // Уровень доступа всех, кто не прописан в users.ini (обычных игроков)
    // По умолчанию: "z"
    amx_default_access "z"
    
    // Поле (~переменная) для пароля
    // Для ввода пароля (админам) используется команда setinfo _pw pass (где _pw – это и есть поле пароля, а pass - сам пароль)
    // По умолчанию: "_pw"
    amx_password_field "_pw"
    
    // Вход на сервер
    // 0 – отключить авторизацию, игроки не будут проверяться (не будет присвоен ни один уровень доступа)
    // 1 – нормальный режим, все флаги в аккуантах ставятся
    // 2 – кикать всех, кого нет в листе юзеров (users.ini)
    // По умолчанию: 1
    amx_mode 1
    
    // Показывать активность админа
    // 0 – не показывать
    // 1 – показывать, но без ника админа (например, ADMIN Kicked Player)
    // 2 – показывать, с ником (например, ADMIN MegaPlayer Kicked Player)
    // По умолчанию: 2
    amx_show_activity 2
    
    // Частота в секундах и текст сообщения, которое будет прокручиваться
    // По умолчанию: "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
    amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
    
    // Сообщение по центру экрана (в конце цвет в RGB)
    // По умолчанию: "Welcome to %hostname%" "000255100"
    // "This server is using AMX ModX\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255"
    amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100"
    amx_imessage "This server is using AMX Mod X\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255"
    
    // Частота вывода на экран этого сообщения (см. выше) в секундах
    // По умолчанию: 180
    amx_freq_imessage 180
    
    // Время бана для меню (amx_banmenu)
    // Используйте 0 для перманент банов (навсегда)
    // По умолчанию: 0 5 10 15 30 45 60
    amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60
    
    // Урон от слэпа (slap) для меню (amx_slapmenu)
    // Слэй автоматически идет первым параметром
    // По умолчанию: 0 1 5
    amx_plmenu_slapdmg 0 1 5
    
    // Как часто игроки могут писать сообщения в чат в секундах (защита от флуда)
    // По умолчанию: 0.75
    amx_flood_time 0.75
    
    // Количество резервируемых слотов для админов
    // По умолчанию: 0
    amx_reservation 0
    
    // Скрывать резервируемые слоты
    // По умолчанию: 0
    amx_hideslots 0
    
    // Показывать оставшееся время до конца карты
    // a – белый текст внизу по центру экрана
    // b – голосовое сопровождение
    // c – не добавлять "remaining" (для голоса)
    // d – не добавлять "hours/minutes/seconds" (для голоса)
    // e – показывать/озвучивать, если текущее время меньше, чем установлено в параметре
    // По умолчанию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
    amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
    
    // Сопровождать голосом команды "say thetime" и "say timeleft"
    // По умолчанию: 1
    amx_time_voice 1
    
    // Минимальная задержка в секундах между двумя голосованиями
    // По умолчанию: 10
    amx_vote_delay 10
    
    // Сколько длится голосование в секундах
    // По умолчанию: 10
    amx_vote_time 10
    
    // Показывать, кто за что проголосовал
    // По умолчанию: 1
    amx_vote_answers 1
    
    // Отношения для результатов голосования
    
    // По умолчанию: 0.40
    amx_votekick_ratio 0.40
    
    // По умолчанию: 0.40
    amx_voteban_ratio 0.40
    
    // По умолчанию: 0.40
    amx_votemap_ratio 0.40
    
    // По умолчанию: 0.02
    amx_vote_ratio 0.02
    
    // Максимальное время, на которое может быть продлена карта (в минутах)
    // По умолчанию: 90
    amx_extendmap_max 90
    
    // На сколько может быть продлена карта за раз (в минутах)
    // По умолчанию: 15
    amx_extendmap_step 15
    
    // Разрешить выбирать язык
    // По умолчанию: 1
    amx_client_languages 1
    
    // Дебаг-режим
    // 0 - отключен
    // 1 – плагины с опцией "debug" в plugins.ini запускаются в debug режиме
    // 2 – все плагины запускаются в debug режиме
    // По умолчанию: 1
    amx_debug 1
    
    // Статистика ведётся
    // 0 – по нику
    // 1 - по authid
    // 2 - по ip
    // По умолчанию: 1
    csstats_rank 1
    
    // Максимальный размер файла статистики
    // По умолчанию: 3500
    csstats_maxsize 3500
    
    // Записывать статистику ботов
    // По умолчанию: 0
    csstats_rankbots 0
    
    // Время для отображения статистики после смерти (в секундах)
    // По умолчанию: 12.0
    amx_statsx_duration 12.0
    
    // Время отображения статистики (HUD) после конца раунда
    // Отрицательное время уберёт статистику до того, как freezytime раунда закончится
    // По умолчанию: -2.0
    amx_statsx_freeze -2.0
    Теперь открываем файл plugins.ini, находящийся в той же папке
    Этот файл отвечает за загрузку плагинов из папки addons\amxmodx\plugins
    Если нам необходимо включить на сервере сбор статистики (т.е. чтобы правильно работали команды /rank, /top15, /stats и т.п.), то убираем знак ";" перед плагинами:
    Цитата
    miscstats.amxx
    stats_logging.amxx

    Теперь открываем modules.ini, в нём содержится список подключаемых модулей. Всё, что написано с символа ";" считается комментарием и не учитывается. Поэтому чтобы отключить модуль, поставьте перед его названием символ ";".

    engine
    fakemeta
    ;geoip
    ;sockets
    regex
    ;nvault
    cstrike
    csx
    hamsandwich

    Переходим к файлу users.ini. Как несложно догадаться, в нём расписаны полномочия юзеров. В самом низу файла будут строчки вида <name|ip|steamid> <password> <access flags> <account flags>. Одна строчка – один юзер.
    <name|ip|steamid> - ник или ip или steam_id
    <password> - пароль
    <access flags> - флаги полномочий
    <account flags> - флаги входа на сервер

    Флаги полномочий:
    Код:
    a - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п.
    b - Флаг, разрешающий подключение на резервные слоты.
    c - Флаг доступа к команде amx_kick.
    d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban.
    e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay.
    f - Флаг доступа к команде amx_map.
    g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar.
    h - Флаг доступа к amx_cfg.
    i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам.
    j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования.
    k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password.
    l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере.
    m-t - Зарезервированные флаги (для сторонних плагинов)
    u - Флаг доступа к меню.
    z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий.


    Флаги входа на сервер:
    Код:
    a - отключает игрока, если пароль не совпадает
    b - клан тэг
    c - это steam_id или won_id
    d - это ip
    e - пароль не проверяется (нужен только ник/ip/steam_id)
    k - имя или тэг чувствительны к регистру (т.е. если вы поставите этот флаг к нику Player и на него стоит пароль, тогда кто угодно может использовать имя plAyEr, никаких полномочий он при этом не получит)

    Пропишем себя админом, добавим такую строчку:
    "123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
    (где 123.45.67.89 – ваш ip, пароля не требуется)
    Или по нику:
    "My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
    (где My Name – ваш ник, а пароль - my_password, не забудьте перед коннектом к серверу прописать в консоли setinfo _pw "my_password")

    Теперь плагины. Плагины повышают функциональность сервера, добавляют статистику, эффекты и прочее. Открываем файл plugins.ini, там видим набор стандартных плагинов. Отключить плагин можно точно так же, как модуль – поставить перед его названием ";". Для установки нового плагина скопируйте его в папку plugins, а в plugins.ini пропишите название файла (не забудьте на конце .amxx).

    Чтобы добавить новые карты пропишите название карты в maps.ini без форматат карты.

    5. Установка Alx Low Ping 1.7


    От автора: я сам не пользовался им ни разу, он сделал для даунов , короче, линукс рулит!

    Если оставить всё как есть, то настройка происходит полностью автоматически.
    Если на месте переменной стоит нулевое значение, то для этого параметра значение считается автоматом.
    Если настраивать, то примерно так:
    Видим секции FPS CPU SYS SERVER, соответственно после [FPS] следуют настройки только для FPS и так далее.
    Заранее: Reserved - это зарезервированная пустая не функциональная ячейка, автор оставил её на бушующее для еще одной функции. Впринципи, можете там писать что угодно, хоть 132549843132, но только много не пишите, а то oferflow словите ))
    Начинаем по порядку:
    [FPS] и [CPU] (они схожи по настройке)
    FPS1 FPS2 FPS3 FPS4 настройка под ядра.
    Если он обнаружит 4 ядра, то на каждое это разойдётся. Если только 2, например, то он припишет эту настройку к 2 ядрам ещё раз.
    Там вы видите (я их так назову) "одинарные" значения "0" и "двойные" (с десятыми долями) "0.0"
    У одинарных значения от 0 до 9, у двойных - от 0.0 до 9.9.
    Так как процессоры работают с небольшими колебаниями, тем более с игровым сервером, он будет немного понижать и немного повышать нагрузку на сервак. Для FPS своя для CPU своя.
    Как повышать зависит от этого значения. Чем проц слабее тем коэффициент выше.
    Как определить значение для одинарных переменных.
    Если проц от 800mhz до 1600, ставишь >>> 9-8
    Если от 1600 - 2000 >>> 8-7
    2000 - 2800 >>> 7-6
    2800 - 3200 >>> 6-4
    3200 - 4000 >>> 4-2

    Допустим, у вас одно ядро 1.8ГГц.
    Ставим цифру 7 во всех одинарных переменных [FPS] и [CPU].
    Получаем:

    Теперь двойные переменные в FPS. Зависит от одинарной переменной.
    Если первое 7, то второе от 2.1 до 3.1
    если 5, то 4.1 - 5.1
    .
    .
    если 1, то 8.1 - 9.1
    В принципе, значения в диапазоне 9.1-9.9 считаются как 9.1
    У нас первое значение 7, следовательно ставим второе 2.3 примерно.
    Она отвечает за время отброса.
    Т.е. вот прыгнул сервак, фпс начал падать у вас стоит 7 в одинарном, он задержал работу с FPS и умножил на 7 и через 2.3 секунды должен вернуть как было.
    Теперь "двойные" в [CPU]:
    Тут значения тоже зависят от одинарной, но зависимость вида:
    первое значение 7, второе значение 7.0 - 7.9 (т.е. такое же примерно как и первое).
    Мы ставим 7.5.
    И всё в четырёх ячейках. Это если одно ядро. Если два, тогда 1=3, 2=4. Если четыре, тогда настраивайте как вам надо все это...
    На данный момент мы получили:
    Цитата:
    [FPS]
    FPS1 7 2.3 Reserved0
    FPS2 7 2.3 Reserved1
    FPS3 7 2.3 Reserved2
    FPS4 7 2.3 Reserved3
    [CPU]
    CPU1 7 7.5 Reserved0
    CPU2 7 7.5 Reserved1
    CPU3 7 7.5 Reserved2
    CPU4 7 7.5 Reserved3
    Далее секция [SYS]. Отвечает за приоритеты выполнения функций.
    Устроена следующим образом:
    Код:

    typedef struct sys_lp
    {
    std::string FPS_LEVEL;
    std::string CPU_LEVEL;
    std::string SERVER_LEVEL;
    std::string BOTS_LEVEL;
    std::string RESERVED;
    } lp_sys;

    То есть уровни приоретета выполнения для FPS CPU SERVER BOTS
    Допустим, ставите A B C D. Следовательно A - самый высокий приоритет, D - наименьший. Если поставить F, то воспринимать будет как D.
    Ставите A A A A - будет у всех одинаковый.
    Главное "старшинство" буквы. Т.е. к примеру "A A B C" и "A A B D" разницы не имеют.

    Теперь [SERVER].
    Тут сначала идут два дробных значения и одно целое.
    Это время проверки. "двойные" значения - в секундах, "одинарное" - в минутах.
    Первое - это FPS, второе - CPU, а третье SYS.
    Т.е. каждые (X.X секунд для FPS и CPU и N минут для SYS) заставляет обновлять FPS, CPU и SYS по вышеуказанным настройкам.
    Для FPS и CPU лучше не сочетать значения. Т.е. не ставить одинаковые. Ставьте, например, 9.9 9.8, думаю не прогадаете.
    Если значения оставить нулевыми, то переменные будут обновляться один раз при смене карты.

    [BOTS]
    Тут всё просто. Первое значение - iMax, второе - iMin. Это пинг ботов.
    Строгие значения не стоит ставить (например 5 и 5), иначе глюканет, как 5 и бесконечность. Пока что работает только для CZ Bots.

    В итоге получили в моём примере:
    Цитата:
    [FPS]
    FPS1 7 2.3 Reserved0
    FPS2 7 2.3 Reserved1
    FPS3 7 2.3 Reserved2
    FPS4 7 2.3 Reserved3
    [CPU]
    CPU1 7 7.5 Reserved0
    CPU2 7 7.5 Reserved1
    CPU3 7 7.5 Reserved2
    CPU4 7 7.5 Reserved3
    [SYS]
    SYS1 A A A A Reserved0
    SYS2 A A A A Reserved1
    SYS3 A A A A Reserved2
    SYS4 A A A A Reserved3
    [SERVER]
    SERV1 9.8 9.9 4 Reserved0
    SERV2 9.8 9.9 4 Reserved1
    SERV3 9.8 9.9 4 Reserved2
    SERV4 9.8 9.9 4 Reserved3
    [BOTS]
    BOTS1 3 7 Reserved0
    BOTS2 3 7 Reserved1
    BOTS3 3 7 Reserved2
    BOTS4 3 7 Reserved3

    Теперь немного по поводу конфига lowping.cfg.

    alx_lowping_autoconfig 0
    Думаю, всё ясно. Ставим на ноль.

    alx_lowping_sysrate 0
    Ставим на ноль, ибо это ручное выставление FPS. Если ставить это больше 100 то engine и lowping.ini и все, что дальше в конфиге не имеет смысла.

    alx_lowping_autofps 512
    alx_lowping_sleepsm 2

    Теперь про // CPU:
    alx_lowping_cpu 1 - это ясно всем.. Тумблер вкл/выкл контроль CPU.

    Теперь про работу остальных CPU переменных:
    Если ЦП сервака превысит значение равное alx_lowping_cpu_level, то он будет сброшен за alx_lowping_cpu_timer секунд и в alx_lowping_cpu_mspike попыток.

    Допустим, значения установили:
    alx_lowping_cpu 1
    alx_lowping_cpu_mspike 3
    alx_lowping_cpu_level 65
    alx_lowping_cpu_timer 3
    Следовательно, при достижении ЦП значения 65, он будет сбрасывать в течении трёх секунд три раза (каждый из этих трёх сбросов будет уменьшать 65/3).

    Дальше ИМХО:
    alx_lowping_strengthening 1
    alx_lowping_proc_mdl 1
    alx_lowping_proc_spr 1

    6. Сервер для двух протоколов (47 и 48)

    Скачиваем последнюю версию dproto



    Идём в cstike\addons, и создаём там папку dproto
    Копируем dproto.dll из архива в папку cstrike\addons\dproto
    Открываем metamod\plugins.ini и дописываем туда (с чистой строки):

    Код:
    win32 addons\dproto\dproto.dll
    Копируем dproto.cfg из архива в корневую папку сервера, либо в папку cstrike

    dproto - это плагин для metamod, который позволяет объединить 47 и 48 протоколы, а так же позволяет non-steam игрокам подключаться к серверу. dproto выступает в качестве замены nowon-патча по двойному протоколу, и предназначен для работы в новом 48 протоколе, поэтому все функции Steam работают вместе с ним. Основная цель dproto - чтобы старые клиенты (47) могли соединяться с новыми серверами (48)
    Файл dproto.cfg из архива поместите в корень сервера. В нём содержаться настройки dproto, откройте его. В принципе можно ничего не менять.

    Код:
    cid_SteamPending = 3
    То бишь у всех будет steamid , правда, по ip

    7) Быстрая закачка звуков и т.п. с вашего сервера

    Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в Half-Life теперь поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера).

    Настройка
    Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc), использующихся на вашем сервере
    Выложите эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов
    НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: Для показа баннера игрокам, закачивающим дополнительные ресурсы, положите рисунок в формате GIF (340x56) в путь: <custom content directory>/gfx/banner.gif
    Установите серверную переменную sv_downloadurl в

    Код:
    "http://yourserver/custom_content_directory/"
    Пример:
    Ваш сервер использует нестандартную карту "de_generic", которая требует наличия следующих файлов:

    Код:
    C:\Valve\cstrike\maps\de_generic.map
    C:\Valve\cstrike\de_generic.wad
    C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_a.wav
    C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_b.wav
    C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_c.wav
    Предположим, у вас есть место на веб-сервере с адресом: http://game.online.kz/~dom, которое вы хотите использовать для хостинга ваших дополнительных ресурсов.
    Чтобы сделать это, закачайте файлы, требующиеся для карты de_generic на ваш веб-сервер, в созданную директорию cs16_1, сохраняя структуру подкаталогов.
    Теперь вы имеете следующие файлы на вашем веб-сервере:

    Код:
    http://game.online.kz/~dom/cs16_1/maps/de_generic.map
    http://game.online.kz/~dom/cs16_1/de_generic.wad
    http://game.online.kz/~dom/cs16_1/s...e_generic_a.wav
    http://game.online.kz/~dom/cs16_1/s...e_generic_b.wav
    http://game.online.kz/~dom/cs16_1/s...e_generic_c.wav
    Теперь установите серверную переменную:

    Код:
    sv_downloadurl  "http://game.online.kz/~dom/cs16_1/"
    Теперь игроки, соединящиеся с вашим сервером, автоматически скачают карту de_generic и требующиеся для нее дополнительные файлы с вашего веб-сервера (конечно, если только они еще не имеют этой карты и необходимых файлов)

    ©farag
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2011
  2. babka

    babka Guest

    Linux (лучшее решение)

    1) Установка сервера
    Скачиваем HLDSUpdateTool


    Код:
    mkdir папка_для_скачивания_сервера
    mkdir srcds_l
    cd srcds_l
    Копируем hldsupdatetool.bin в созданную директорию srcds_l

    Код:
    chmod +x hldsupdatetool.bin
    ./hldsupdatetool.bin
    ./steam
    Начинаем скачивать сервер:

    Код:
    ./steam -command update -game cstrike -verify_all -retry -dir путь_к_папке_для_скачивания_сервера
    
    2) Запуск сервера

    Плюс от запуска сервера скриптом состоит в том, что при падении сервера скрипт автоматически его перезапускает.

    Использование hlds_run

    Linux-сервер запускаете через терминал, или "черную" консоль . я - за "черную":

    Код:
    ./hlds_run -console +ip 0.0.0.0 +port 27015 -sys_ticrate 100 -secure -game cstrike +maxplayers 32 +map de_dust2 -pingboost 1

    Возможные ключи запуска сервера

    -noipx - отключает поддержку старого сетевого протокола IPX. Данный параметр обязателен в том случае, если вы планируете в будующем установить на сервер анти-пинг модуль (booster)

    -console - старт сервера в консольном режиме (экономит ресурсы системы)

    +ip - IP-адрес, к которому привязывается сервер, и с которого он связывается с мастер-серверами. 0.0.0.0 в данном случае означает старт на всех доступных компьютеру IP-адресах, что на мой взгляд является науличшим вариантом. Необходимость изменения данного параметра возникает довольно редко, но чаще всего это требуется в случае установки amxbans (приходится указывать существующий IP, чтобы работал live-ban через сайт)

    +port - порт, на котором работает сервер

    -sys_ticrate 10000 - частота "прорисовки" игрового мира. стандартно 66, но я рекомендую ставить именно 100. доступные значения: 33, 66, 100. чем выше значение, тем плавнее игра, но больше загрузка серверного процессора

    -secure - включает VAC (жёлтый значёк щита в списке серверов) (для отключения ставьте -insecure, но я настоятельно рекомендую оставить включённым)

    -master - указывается в случае запуска локального сервера. сообщает серверу, что ему не нужно соединяться с глобальными серверами VALVE (сервер не будет отображаться в списке интернет-серверов)

    -game cstrike - сообщает серверу, какой мод запускать (в нашем случае CS 1.6)

    +maxplayers - кол-во мест на сервере (слотов)

    +map de_dust2 - после старта сервера будет загружаться данная карта

    -pingboost 1 - данный параметр работает ТОЛЬКО в linux, так как только linux-сервер содержит встроеный анти-пинг модуль (booster). возможное значение от 0 до 3. чем выше значение - тем меньше пинг у игроков, но выше нагрузка на процессор сервера

    Как узнать версию сервера? Наберите в консоли сервера version:
    Код:
    Protocol version 48
    Exe version 1.1.2.6 (cstrike)
    Exe build: 15:34:33 Mar 8 2010 (4883)

    3) DLL-менеджер Metamod


    Metamod является основой для подключения всех остальных модов, таких как AMX Mod X, dproto, HLGuard и т.д.

    Установка Metamod

    Скачиваем архив новой версией (1.19)



    Код:
    mkdir cstrike/addons
    mkdir cstrike/addons/metamod
    Копируем metamod_i386.so в папку addons/metamod
    Открываем текстовым редактором файл cstrike/liblist.gam, и заменяем строку gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" на строку gamedll_linux "addons/metamod/metamod_i386.so"

    Создаем файл plugins.ini в папке metamod

    4) Установка AMX Mod X

    Нам понадобятся AMX Mod X Base, Counter-Strike Addon




    Распаковываем архивы amxmodx-1.8.1-base в директорию cstrike, amxmodx-1.8.1-cstrike распаковываем поверх (с заменой совпадающих файлов, естественно)
    Идем в папку cstrike\addons\metamod, открываем блокнотом файл plugins.ini, и с чистой строки прописываем:

    Код:
    linux addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so
    5) Настройка сервера
    Все основные параметры сервера хранятся в файле cstrike\server.cfg.

    Код:
    // Set the Host Name 
    hostname "test" // Имя сервера. 
    
    // Set the rcon password 
    rcon_password "XYU" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтобы данная функция не работала, оставьте пустым. 
    
    // Server Logging 
    log on // включаем режим записи логов 
    mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов 
    mp_logmessages 1 // записывать сообщения 
    
    // Server Variables 
    mp_allowspectators 1 // На сервере можно присутствовать спектатором
    mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
    mp_buytime 10 // Время, от начала раунда, когда ещё можно купить оружие (в мин)
    mp_autocrosshair 0 // Автоаим (примитивный AimBot)
    mp_timelimit 0 // Время на карту (в мин) 
    mp_autokick 0 
    mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс команд. 
    mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе (в сек) 
    mp_flashlight 1 // Разрешить фонарик 
    mp_footsteps 1 
    mp_freezetime 5 // Время для закупки в начале раунда, когда нельзя двигаться (в сек) 
    mp_friendlyfire 0 // Режим попадания по своим тим-мэйтам 
    mp_hostagepenalty 0 
    mp_tkpunish 0 
    mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда (в мин) 
    mp_forcecamera 0 // Режим камеры в спектаторе после смерти
    mp_kickpercent 100 
    mp_startmoney 16000 
    mp_chattime 3 
    mp_falldamage 1 // Есть урон от падений 
    mp_fadetoblack 0 // Черный экран после смерти до конца раунда
    mp_forcechasecam 0 // После смерти можно смотреть только за своей командой (1); нельзя двигать камеру после смерти (2); откл. (0)
    mp_limitteams 15 // Сколько максимум игроков может играть за команду
    mp_playerid 0 // Что видит игрок принаведениии прицела на цель: 2 - ничего, 1 - видит имя игрока ( если он из твое команды), 0 - видит имена всех
    
    sv_airaccelerate 10 
    sv_airmove 1 
    sv_restartround 0 
    sv_maxspeed 320 
    sv_proxies 1 
    sv_allowupload 1 
    sv_voiceenable 1 
    sv_alltalk 0 
    sv_voicequality 5
    sv_voicecodec voice_speex 
    sv_allowspectators 1 
    sv_pausable 0 
    sv_allowdownload 1// Возможность загружать карты (и декали) на комп клиента
    sv_gravity 800 // Гравитация
    sv_maxspectators 8 // Максимальное кол-во спектаторов
    sv_spectalk 1 // Возможность чата между спектаторам
    sv_unlag 1
    
    //rates
    sv_spectatormaxspeed 500 
    decalfrequency 60 
    sv_minrate тут пишем свое
    sv_maxrate тут пишем свое
    sv_minrateupdate тут пишем свое
    sv_maxrateupdate тут пишем свое
    sv_spectatormaxspeed 500
    
    // cheat and fun modes 
    sv_aim 0 
    sv_cheats 0
    sv_downloadurl "тут пишем свое"
    
    setmaster add 68.142.72.250
    setmaster add 69.28.151.162
    setmaster add hlmaster.jolt.co.uk
    setmaster add 65.73.232.251:27040
    setmaster add 65.73.232.253:27040
    setmaster add 207.173.177.12:27010
    setmaster add 63.251.143.218
    setmaster add 216.52.220.16
    setmaster add 213.239.209.221
    
    // Enable/Disable LAN mode 
    sv_lan 0 // Для локальной сети – 1, для Интернета – 0.
    6) Настройка AMX Mod X

    Итак, для начала давайте отредактируем главный конфиг AMX Mod X
    Переходим в cstrike\addons\amxmodx\configs и открываем блокнотом файл amxx.cfg
    Знак ";" перед строкой определяет, что строка является комментарием, а значит не воспринимается как служебная (не загружается)


    Код:
    echo Executing AMX Mod X Configuration File
    
    // Уровень доступа всех, кто не прописан в users.ini (обычных игроков)
    // По умолчанию: "z"
    amx_default_access "z"
    
    // Поле (~переменная) для пароля
    // Для ввода пароля (админам) используется команда setinfo _pw pass (где _pw – это и есть поле пароля, а pass - сам пароль)
    // По умолчанию: "_pw"
    amx_password_field "_pw"
    
    // Вход на сервер
    // 0 – отключить авторизацию, игроки не будут проверяться (не будет присвоен ни один уровень доступа)
    // 1 – нормальный режим, все флаги в аккуантах ставятся
    // 2 – кикать всех, кого нет в листе юзеров (users.ini)
    // По умолчанию: 1
    amx_mode 1
    
    // Показывать активность админа
    // 0 – не показывать
    // 1 – показывать, но без ника админа (например, ADMIN Kicked Player)
    // 2 – показывать, с ником (например, ADMIN MegaPlayer Kicked Player)
    // По умолчанию: 2
    amx_show_activity 2
    
    // Частота в секундах и текст сообщения, которое будет прокручиваться
    // По умолчанию: "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
    amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
    
    // Сообщение по центру экрана (в конце цвет в RGB)
    // По умолчанию: "Welcome to %hostname%" "000255100"
    // "This server is using AMX ModX\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255"
    amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100"
    amx_imessage "This server is using AMX Mod X\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255"
    
    // Частота вывода на экран этого сообщения (см. выше) в секундах
    // По умолчанию: 180
    amx_freq_imessage 180
    
    // Время бана для меню (amx_banmenu)
    // Используйте 0 для перманент банов (навсегда)
    // По умолчанию: 0 5 10 15 30 45 60
    amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60
    
    // Урон от слэпа (slap) для меню (amx_slapmenu)
    // Слэй автоматически идет первым параметром
    // По умолчанию: 0 1 5
    amx_plmenu_slapdmg 0 1 5
    
    // Как часто игроки могут писать сообщения в чат в секундах (защита от флуда)
    // По умолчанию: 0.75
    amx_flood_time 0.75
    
    // Количество резервируемых слотов для админов
    // По умолчанию: 0
    amx_reservation 0
    
    // Скрывать резервируемые слоты
    // По умолчанию: 0
    amx_hideslots 0
    
    // Показывать оставшееся время до конца карты
    // a – белый текст внизу по центру экрана
    // b – голосовое сопровождение
    // c – не добавлять "remaining" (для голоса)
    // d – не добавлять "hours/minutes/seconds" (для голоса)
    // e – показывать/озвучивать, если текущее время меньше, чем установлено в параметре
    // По умолчанию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
    amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
    
    // Сопровождать голосом команды "say thetime" и "say timeleft"
    // По умолчанию: 1
    amx_time_voice 1
    
    // Минимальная задержка в секундах между двумя голосованиями
    // По умолчанию: 10
    amx_vote_delay 10
    
    // Сколько длится голосование в секундах
    // По умолчанию: 10
    amx_vote_time 10
    
    // Показывать, кто за что проголосовал
    // По умолчанию: 1
    amx_vote_answers 1
    
    // Отношения для результатов голосования
    
    // По умолчанию: 0.40
    amx_votekick_ratio 0.40
    
    // По умолчанию: 0.40
    amx_voteban_ratio 0.40
    
    // По умолчанию: 0.40
    amx_votemap_ratio 0.40
    
    // По умолчанию: 0.02
    amx_vote_ratio 0.02
    
    // Максимальное время, на которое может быть продлена карта (в минутах)
    // По умолчанию: 90
    amx_extendmap_max 90
    
    // На сколько может быть продлена карта за раз (в минутах)
    // По умолчанию: 15
    amx_extendmap_step 15
    
    // Разрешить выбирать язык
    // По умолчанию: 1
    amx_client_languages 1
    
    // Дебаг-режим
    // 0 - отключен
    // 1 – плагины с опцией "debug" в plugins.ini запускаются в debug режиме
    // 2 – все плагины запускаются в debug режиме
    // По умолчанию: 1
    amx_debug 1
    
    // Статистика ведётся
    // 0 – по нику
    // 1 - по authid
    // 2 - по ip
    // По умолчанию: 1
    csstats_rank 1
    
    // Максимальный размер файла статистики
    // По умолчанию: 3500
    csstats_maxsize 3500
    
    // Записывать статистику ботов
    // По умолчанию: 0
    csstats_rankbots 0
    
    // Время для отображения статистики после смерти (в секундах)
    // По умолчанию: 12.0
    amx_statsx_duration 12.0
    
    // Время отображения статистики (HUD) после конца раунда
    // Отрицательное время уберёт статистику до того, как freezytime раунда закончится
    // По умолчанию: -2.0
    amx_statsx_freeze -2.0
    Теперь открываем файл plugins.ini, находящийся в той же папке
    Этот файл отвечает за загрузку плагинов из папки addons\amxmodx\plugins
    Если нам необходимо включить на сервере сбор статистики (т.е. чтобы правильно работали команды /rank, /top15, /stats и т.п.), то убираем знак ";" перед плагинами:
    Цитата
    miscstats.amxx
    stats_logging.amxx

    Переходим к файлу users.ini. Как несложно догадаться, в нём расписаны полномочия юзеров.
    <name|ip|steamid> <password> <access flags> <account flags>. Одна строчка – один юзер.
    <name|ip|steamid> - ник или ip или steam_id
    <password> - пароль
    <access flags> - флаги полномочий
    <account flags> - флаги входа на сервер

    Флаги полномочий:
    Код:
    a - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п.
    b - Флаг, разрешающий подключение на резервные слоты.
    c - Флаг доступа к команде amx_kick.
    d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban.
    e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay.
    f - Флаг доступа к команде amx_map.
    g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar.
    h - Флаг доступа к amx_cfg.
    i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам.
    j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования.
    k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password.
    l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере.
    m-t - Зарезервированные флаги (для сторонних плагинов)
    u - Флаг доступа к меню.
    z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий.


    Флаги входа на сервер:
    Код:
    a - отключает игрока, если пароль не совпадает
    b - клан тэг
    c - это steam_id или won_id
    d - это ip
    e - пароль не проверяется (нужен только ник/ip/steam_id)
    k - имя или тэг чувствительны к регистру (т.е. если вы поставите этот флаг к нику Player и на него стоит пароль, тогда кто угодно может использовать имя plAyEr, никаких полномочий он при этом не получит)

    Пропишем себя админом, добавим такую строчку:
    "123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
    (где 123.45.67.89 – ваш ip, пароля не требуется)
    Или по нику:
    "My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
    (где My Name – ваш ник, а пароль - my_password, не забудьте перед коннектом к серверу прописать в консоли setinfo _pw "my_password")


    7) Сервер для двух протоколов (47 и 48)

    Скачиваем последнюю версию dproto



    Идём в cstike\addons, и создаём там папку dproto
    Копируем dproto.so из архива в папку cstrike\addons\dproto
    Открываем metamod\plugins.ini и дописываем туда (с чистой строки):

    Код:
    linux addons/dproto/dproto_i386.so


    dproto - это плагин для metamod, который позволяет объединить 47 и 48 протоколы, а так же позволяет non-steam игрокам подключаться к серверу. dproto выступает в качестве замены nowon-патча по двойному протоколу, и предназначен для работы в новом 48 протоколе, поэтому все функции Steam работают вместе с ним. В нём содержаться настройки dproto, откройте его. Лучше изменить вот это:

    Код:
    cid_SteamPending = 3
    То бишь у всех будет steamid , правда, по ip

    Для Linux обязательно запускать с ключами:

    Код:
    ./hlds_run -binary ./hlds_i686
    8) Быстрая закачка звуков и т.п. с вашего сервера

    Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в Half-Life теперь поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера).

    Настройка
    Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc), использующихся на вашем сервере
    Выложите эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов
    НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: Для показа баннера игрокам, закачивающим дополнительные ресурсы, положите рисунок в формате GIF (340x56) в путь: <custom content directory>/gfx/banner.gif
    Установите серверную переменную sv_downloadurl в

    Код:
    "http://yourserver/custom_content_directory/"
    Пример:
    Ваш сервер использует нестандартную карту "de_generic", которая требует наличия следующих файлов:

    Код:
    C:\Valve\cstrike\maps\de_generic.map
    C:\Valve\cstrike\de_generic.wad
    C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_a.wav
    C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_b.wav
    C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_c.wav
    Предположим, у вас есть место на веб-сервере с адресом: http://game.online.kz/~dom, которое вы хотите использовать для хостинга ваших дополнительных ресурсов.
    Чтобы сделать это, закачайте файлы, требующиеся для карты de_generic на ваш веб-сервер, в созданную директорию cs16_1, сохраняя структуру подкаталогов.
    Теперь вы имеете следующие файлы на вашем веб-сервере:

    Код:
    http://game.online.kz/~dom/cs16_1/maps/de_generic.map
    http://game.online.kz/~dom/cs16_1/de_generic.wad
    http://game.online.kz/~dom/cs16_1/s...e_generic_a.wav
    http://game.online.kz/~dom/cs16_1/s...e_generic_b.wav
    http://game.online.kz/~dom/cs16_1/s...e_generic_c.wav
    Теперь установите серверную переменную:

    Код:
    sv_downloadurl  "http://game.online.kz/~dom/cs16_1/"
    Список всех команд Amx Mod X 1.8.1
    Админские команды
    amx_addadmin <playername|auth> <accessflags> [password] [authtype] Добавить админа
    amx_addban <authid or ip> <minutes> [reason] Добавить бан к бан-листу сервера
    amx_ban <name or #userid> <time> [reason] Забанить игрока
    amx_cfg <filename> Выполнить конфиг на сервере
    amx_cvar <cvar> [value] Изменить или показать значение cvar
    amx_help Список доступных команд
    amx_kick <name or #userid> [reason] Кикнуть игрока
    amx_last Список недавно вышедших с сервера игроков
    amx_leave <tag> [tag1] [tag2] [tag3] Кикнуть всех игроков, у которых нет указанных клан-тэгов
    amx_map <mapname> Смена карты
    amx_menu Показывает меню, доступное для игроков
    amx_modules Лист всех загруженных модулей
    amx_nick <original name> <new name> Смена ника игрока
    amx_off Приостанавливает плагины
    amx_on Снимает паузу с плагинов
    amx_pause Поставить или снять паузу
    amx_pausecfg Список команд для управления паузами
    amx_plugins Лист всех загруженных плагинов
    amx_rcon <rcon command line> Выполняет команду на стороне сервера
    amx_reloadadmins Обновить админов из users.ini
    amx_setlang <language> Установить язык
    amx_showrcon <command line> Выполнить команду в консоли сервера и отобразить результат
    amx_slap <name or #userid> [damage] Слэп (толчок) игрока, можно с уроном
    amx_slay <name or #userid> Слэй (убийство)
    amx_unban <authid or ip> Разбанить игрока
    amx_who Список игроков на сервере (ip, steam_id, nick, time, ping)

    Чат
    amx_chat <message> Послать сообщение всем админам
    amx_csay <color> <message> Сообщение для всех по центру
    amx_psay <name or #userid> <message> Послать приватное сообщение (одному игроку)
    amx_say <message> Послать сообщение всем игрокам
    amx_tsay <color> <message> Сообщение для всех слева
    say @[@|@|@][w|r|g|b|y|m|c] <text> Сообщение для всех слева
    say_team @<text> Показывает сообщение всем админам (HUD)

    Голосование
    amx_cancelvote Прерывает предыдущее голосование
    amx_vote <question> <answer1> <answer2> Любое голосование
    amx_voteban <name or #userid> Голосование за бан игрока
    amx_votekick <name or #userid> Голосование за кик игрока
    amx_votemap <map> [map] [map] [map] Голосование за следующую карту

    Статистика
    say /hp Показывает информацию о вашем убийце (в чате)
    say /me Показывает текущую статистику раунда (в чате)
    say /rank Показывает ваш ранг на сервере (в чате)
    say /rankstats Показывает your server stats (MOTD)
    say /report Показывает статус оружия (в чате для команды)
    say /score Показывает статистику команд (в чате)
    say /stats Показывает статистику других (меню / MOTD)
    say /statsme Показывает вашу статистику (MOTD)
    say /switch Включает/выключает статистику у клиента
    say /top15 Показывает топ 15 игроков (MOTD)

    Команды в чате
    say currentmap Показывает текущую карту
    say ff Показывает статус Friendly Fire
    say nextmap Показывает следующую карту
    say thetime Показывает текущее время
    say timeleft Показывает время до конца карты

    Команды меню
    amxmodmenu Показывает основное меню Amx Mod X
    (из него доступны все остальные меню)

    RCON команды (на стороне сервера)
    amxx cmds Показывает команды Amx Mod X
    amxx cvars Показывает CVAR-ы Amx Mod X
    amxx gpl Показывает лицензию GNU
    amxx modules Показывает модули
    amxx pause Приостановить запущенный плагин
    amxx plugins Показывает плагины
    amxx unpause Запустить приостановленный плагин
    amxx version Показывает версию Amx Mod X

    ©farag
     

Поделиться этой страницей